Сайт посёлка Кшенский
Суббота, 09.08.2025, 09:53 - сайт посетили:
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Мини-чат

Друзья сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё раз о футболе
запаснойДата: Суббота, 17.05.2008, 15:02 | Сообщение # 106
Местный
Статус: Offline
Вот за хоккейную сборную очень я рад. В хокее (как и в футболе, честно говоря) не разбираюсь, но игра с финнами понравилась сильно. Шайбы - супер просто. На любой вкус. Очень хочется ЧМ стать smile

Добавлено (17.05.2008, 15:02)
---------------------------------------------
Седой, а насчёт Холдена и ему подобных: нех.я делать в сб. России человеку, который не хочет/может выучить наш язык. Пусть даже он играет как бог. Нужно нам самим себя уважать начать. Как вы думаете, Карпин с Мостовым в Испании на каком языке установки получали, интервью давали и пр.? На русском, наверное...
P.S. я не расист. Но политкорректность заипала, если честно. Разучились называть вещи своими именами.

не забиваешь ты - забивают тебе

SergeyДата: Суббота, 17.05.2008, 17:35 | Сообщение # 107
Местный
Да, у нашей сборной будут большие проблемы с выходом из группы. Здесь нам хорваты не помогут. biggrin

Сдохну, а жизнь проживу до конца!

запаснойДата: Суббота, 17.05.2008, 21:23 | Сообщение # 108
Местный
Господа, позвольте вам задать вопрос: Милан – великий клуб?
В попытке ответить на этот вопрос я заглянул в Википедию и, не скрою, был немало удивлён (об этом ниже). Возможно, вы удивитесь не так сильно (или вообще не удивитесь), но я не разбираюсь в футболе (как уже отмечал здесь) и статистики всевозможные не запоминаю.
Подтолкнуло же меня к изысканиям внезапное появление на российской футбольной арене «великого» клуба – питерского Зенита. Почему в кавычках? Читайте до конца – я всё поясню :).