Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
Вопросы по компьютерам и програмному обеспечению
| |
Neomax | Дата: Среда, 02.04.2008, 02:53 | Сообщение # 1 |
Вне рангов
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Пишите здесь о своих проблемах и мы, по мере возможности, будем помогать в их решении.
Подпись отключена за неуплату! А что вы хотели? Кризис!
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 03.01.2009, 10:46 | Сообщение # 331 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| NITA, как видишь, твоё появление никого не возбудило. Все как-то настроились на фото и теле технику Ребята, что бы вы ни покупали, не ходите в Эльдорадо, Техносилу, Евросеть и Рет. Очень много контрофакта. Плюс "обалденный сервис". Рекомендую Полярис, Кей, если есть в Курске. Если нет, приезжайте в Воронеж. Правда в Кее немного подороже.
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
Курянин | Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:05 | Сообщение # 332 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| JIN, мой Пентакс в Москве стоит 17300 в магазине возле метро Автозаводская. По крайней мере в соответствии с их сайтом. Седой, ни Поляриса, ни Кея у нас нет. Есть "Энергия", "Эксперт" (дорогущие), М-Видео (подешевле), Техносила (тоже), Эльдорадо (самый дешевый и галимый). Насчет сервиса - Эльдорадо ненавижу. Контрафакт - это когда не заплатили таможенный сбор? Меня это не касается, пока действует всемирная гарантия. Вот если серийник не пробьется в сервисной мастерской на предмет легальности - тогда да, беда. Были такие случаи?
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:19 | Сообщение # 333 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Слава Богу таких случаев не было. Просто я лет 5 назад покупал себе стиралку в Эльдорадо: наивный был. Так вот к Самсунговской машинке с фирменной трёхлетней гарантией мне очень настойчиво пытались впарить дополнительную гарантию. А когда я отказался, даже грубили. Пришлось приглашать менеджера. Есть ещё у нас в Воронеже сеть магазинов Фенко. Там вообще прикол. У них в магазине торг уместен. Но по качеству вроде всё нормально. Брал там холодильник.
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
Курянин | Дата: Суббота, 03.01.2009, 12:59 | Сообщение # 334 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Седой, дополнительную гарантию сейчас пытаются впарить в Эльдорадо, Техносиле и М-Видео. Я их вежливо посылаю нах. Пока не грубили. Был случай, мне сказали, что без этой допгарантии мне не продадут товар (он продавался по акции, скидка 50%). Пришлось согласиться, но я написал письмо московскому начальству (М-Видео), они сказали, что это произвол на местах, мне с извинениями вернули деньги, надеюсь, кого-нибудь там лишили премии или уволили. Но при чем тут контрафакт? А у нас тоже в некоторых магазах торг уместен.
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 03.01.2009, 13:56 | Сообщение # 335 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Контрафакт притом, что аппаратура может собираться где-нибудь в России на территории воинской части. И о качестве сборки говорить не приходится. То, что не платится таможенная пошлина мне тоже небезразлично. Всё-таки деньги недополучает наше государство, а товар продаётся по ценам, включающим в себя пошлину. Получается двойное кидалово: и государство, и конечный покупатель кинуты на бабки.
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
Курянин | Дата: Суббота, 03.01.2009, 14:09 | Сообщение # 336 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Седой, обычно за потребительский патриотизм приходится доплачивать Мне все равно, что где собрано и платились ли при этом налоги и пошлины, это проблема продавца и их взаимоотношений с государством, но никак не моя. Я добросовестный приобретатель и ниипет. Я же не с рук у цыган покупаю, а в магазине, с чеком, с гарантией, все дела. А вот то, что в Эльдорадо меня все время пытаются на^%бать, меня раздражает, я там ничего не беру, даже если цена подходящая. И товары у них как из попы, то ли они БУ-шное продают, не знаю, в общем, не ходок я к ним. "Шанс" хорошие магазины в плане сервиса, но цены у них дорогие.
|
|
| |
Седой | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:59 | Сообщение # 337 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| В Шансе я иногда беру что-нибудь. У меня даже дисконтная карта имеется. Про Шанс ничего плохого не могу сказать. Брал у них кухонный комбайн, вытяжку: претензий нет.
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
Курянин | Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:03 | Сообщение # 338 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Седой, о, я тоже вытяжку брал, и еще бумбокс, все работает норм! И жлобья там нет. Но цены подороже, увы... что ж, за все приходится платить.
|
|
| |
JIN | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:16 | Сообщение # 339 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Насчёт цен - в супермаркетах почти всегда дороже, чем в специализированных магазинах (по крайней мере с компами именно так). А в РЕТЕ (в одном из воронежских, правда, в Курске, вроде более-менее) сервис как-то не очень. Приходилось корпус покупать - так пришлось часа 1,5 потратить времени и нужный корпус вынесли только с 3-го раза. Quote (Курянин) я написал письмо московскому начальству молодец! А как - прямо у них или сам от себя? (хотелось бы узнать для себя на будущее - вдруг придётся)
|
|
| |
Курянин | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 11:41 | Сообщение # 340 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| JIN, на е-мейл, из дома. Если интересно - dopserv@mvideo.ru . Описал проблему (навязывание допсервиса), в тот же или на следующий день мне ответили: Quote Уважаемый Сергей. Приносим Вам свои извинения в связи с данным инцидентом. Ваша претензия передана руководству магазина М.Видео в ТЦ "Манеж" для проведения внутреннего разбирательства и принятия мер по недопущению подобного в будущем. и еще Quote Уважаемый Сергей. Согласно условиям Программы Дополнительного Обслуживания, в течение 30 дней с момента покупки, Вы действительно имеете право вернуть Сертификат в тот магазин, в котором он был приобретен. Никаких проблем не возникнет. Это Ваше законное право. Еще раз позвольте принести Вам свои извинения.
Сообщение отредактировал Курянин - Воскресенье, 04.01.2009, 11:42 |
|
| |
Седой | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:49 | Сообщение # 341 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| Про РЕТ лучше не впоминать. Я с ними ничего общего не имел. Во время друзья предупредили. Раньше они чудили сильно, сейчас не знаю, может, остепенились. Самое невинное, что там могли сделать, в новый комп поставить б/у комплектующие. Это самое невинное.
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
Курянин | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:59 | Сообщение # 342 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Седой, а еще в РЕТ я, помню, мышку покупал, я потратил ровно час. Вначале никто не хотел мне ее показать, потом ждал кассира, потом - когда гарантию выпишут, потом когда мышку отдадут. Не, ну их нафик. В Курске беру обычно комповое оборудование в Салоне 2116. С ними проблем почти не было. Говорю "почти", потому что была один раз ситуация, когда они отказывались менять сканер, потому что он не пошел на старом USB, потребовалось вмешательство ихнего директора, он сказал им "не вые..., отдайте ребятам деньги" :-)
|
|
| |
запасной | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:41 | Сообщение # 343 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
| да, в РЕТе сервис хреновенький стал - есть возможность сравнивать: покупал свой комп 5 лет назад (в Воронеже, около "России" который), и ездил, как уже говорил, покупать знакомым года полтора назад (в Курск) и прошедшей осенью (в Ст. Оскол). Так вот если мне лично всё понравилось (я потом и фотик в РЕТе купил), то в курском РЕТе пришлось немного поспорить насчёт ОСи предустановленной, а в Старом Осколе в прямом смысле слова ходили искали менеджеров минут 5 - просили продать нам компьютер. Что касается 2116 - мне не нравится в последнее время выбор у них. А вот страшилки про Техносилу, М-Видео, Эксперт, Евросеть и Шанс меня обошли стороной - в каждой сети покупал, и не одну вещь (2 стиралки, 2 микроволновки, миксеры, фены, утюги, газовую плиту, пылесос, эпилятор, а вот теперь фотик и телевизор - никаких проблем не возникало. Скорее всего, просто повезло. Предубеждение у меня только против Эльдорадо, да и то не за качество товара (утюг Браун покупали), а из-за "сервиса" - минут 40 точно покупку оформляли. Ещё столько же почти "помогали" выбрать. Ездил же за покупками в Воронеж. Был в Сани, Сивме, РЕТе, Кей, М-Видео, Техносиле. В итоге взял телек со скидкой и фотик в М-Видео. Ничего не навязывали. Обошлось всё дешевле, чем в остальных магазинах. Щас тестирую девайсы - по окончании сообщу результаты. Искал кресло компьютерное. Понравилось одно в РЕТе. По закону подлости это оказался единственный выставочный экземпляр, у которого кто-то стырил подлокотники
не забиваешь ты - забивают тебе
Сообщение отредактировал запасной - Воскресенье, 04.01.2009, 20:45 |
|
| |
Седой | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:50 | Сообщение # 344 |
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
| А у РЕТа часто так бывает. Quote (запасной) По закону подлости это оказался единственный выставочный экземпляр, у которого кто-то стырил подлокотники
Не всё то золото, что блестит.
|
|
| |
JIN | Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:32 | Сообщение # 345 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Ну а я сам 2116 предпочитаю. Косяков, вроде, не было, по цене тоже нормально. В РЕТе - дорого и сервис не очень. В Кентавре - выбора мало и, в основном, из морально устаревших комплектующих. Да и любят они "посоветовать". В ФИТе - дорого и выбор не очень.
|
|
| |
| |
| | |
|