Сайт посёлка Кшенский
Вторник, 14.05.2024, 06:37 - сайт посетили:
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Мини-чат

Друзья сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение предложенных вами тем » Обсуждение проблем насущных » Вопросы по компьютерам и програмному обеспечению
Вопросы по компьютерам и програмному обеспечению
NeomaxДата: Среда, 02.04.2008, 02:53 | Сообщение # 1
Вне рангов
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Пишите здесь о своих проблемах и мы, по мере возможности, будем помогать в их решении.

Подпись отключена за неуплату!
А что вы хотели? Кризис!
 
СедойДата: Суббота, 03.01.2009, 10:46 | Сообщение # 331
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
NITA, как видишь, твоё появление никого не возбудило. Все как-то настроились на фото и теле технику biggrin
Ребята, что бы вы ни покупали, не ходите в Эльдорадо, Техносилу, Евросеть и Рет. Очень много контрофакта. Плюс "обалденный сервис". Рекомендую Полярис, Кей, если есть в Курске. Если нет, приезжайте в Воронеж. Правда в Кее немного подороже.


Не всё то золото, что блестит.
 
КурянинДата: Суббота, 03.01.2009, 11:05 | Сообщение # 332
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
JIN, мой Пентакс в Москве стоит 17300 в магазине возле метро Автозаводская. По крайней мере в соответствии с их сайтом.
Седой, ни Поляриса, ни Кея у нас нет. Есть "Энергия", "Эксперт" (дорогущие), М-Видео (подешевле), Техносила (тоже), Эльдорадо (самый дешевый и галимый). Насчет сервиса - Эльдорадо ненавижу. Контрафакт - это когда не заплатили таможенный сбор? Меня это не касается, пока действует всемирная гарантия. Вот если серийник не пробьется в сервисной мастерской на предмет легальности - тогда да, беда. Были такие случаи?
 
СедойДата: Суббота, 03.01.2009, 11:19 | Сообщение # 333
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
Слава Богу таких случаев не было. Просто я лет 5 назад покупал себе стиралку в Эльдорадо: наивный был. Так вот к Самсунговской машинке с фирменной трёхлетней гарантией мне очень настойчиво пытались впарить дополнительную гарантию. А когда я отказался, даже грубили. Пришлось приглашать менеджера. Есть ещё у нас в Воронеже сеть магазинов Фенко. Там вообще прикол. У них в магазине торг уместен. Но по качеству вроде всё нормально. Брал там холодильник.

Не всё то золото, что блестит.
 
КурянинДата: Суббота, 03.01.2009, 12:59 | Сообщение # 334
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
Седой, дополнительную гарантию сейчас пытаются впарить в Эльдорадо, Техносиле и М-Видео. Я их вежливо посылаю нах. Пока не грубили. Был случай, мне сказали, что без этой допгарантии мне не продадут товар (он продавался по акции, скидка 50%). Пришлось согласиться, но я написал письмо московскому начальству (М-Видео), они сказали, что это произвол на местах, мне с извинениями вернули деньги, надеюсь, кого-нибудь там лишили премии или уволили.
Но при чем тут контрафакт?
А у нас тоже в некоторых магазах торг уместен.
 
СедойДата: Суббота, 03.01.2009, 13:56 | Сообщение # 335
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
Контрафакт притом, что аппаратура может собираться где-нибудь в России на территории воинской части. И о качестве сборки говорить не приходится. То, что не платится таможенная пошлина мне тоже небезразлично. Всё-таки деньги недополучает наше государство, а товар продаётся по ценам, включающим в себя пошлину. Получается двойное кидалово: и государство, и конечный покупатель кинуты на бабки.

Не всё то золото, что блестит.
 
КурянинДата: Суббота, 03.01.2009, 14:09 | Сообщение # 336
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
Седой, обычно за потребительский патриотизм приходится доплачивать tongue
Мне все равно, что где собрано и платились ли при этом налоги и пошлины, это проблема продавца и их взаимоотношений с государством, но никак не моя. Я добросовестный приобретатель и ниипет. Я же не с рук у цыган покупаю, а в магазине, с чеком, с гарантией, все дела.
А вот то, что в Эльдорадо меня все время пытаются на^%бать, меня раздражает, я там ничего не беру, даже если цена подходящая. И товары у них как из попы, то ли они БУ-шное продают, не знаю, в общем, не ходок я к ним.
"Шанс" хорошие магазины в плане сервиса, но цены у них дорогие.
 
СедойДата: Суббота, 03.01.2009, 16:59 | Сообщение # 337
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
В Шансе я иногда беру что-нибудь. У меня даже дисконтная карта имеется. Про Шанс ничего плохого не могу сказать. Брал у них кухонный комбайн, вытяжку: претензий нет.

Не всё то золото, что блестит.
 
КурянинДата: Суббота, 03.01.2009, 20:03 | Сообщение # 338
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
Седой, о, я тоже вытяжку брал, и еще бумбокс, все работает норм! И жлобья там нет. Но цены подороже, увы... что ж, за все приходится платить.
 
JINДата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:16 | Сообщение # 339
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Насчёт цен - в супермаркетах почти всегда дороже, чем в специализированных магазинах (по крайней мере с компами именно так). А в РЕТЕ (в одном из воронежских, правда, в Курске, вроде более-менее) сервис как-то не очень. Приходилось корпус покупать - так пришлось часа 1,5 потратить времени и нужный корпус вынесли только с 3-го раза.

Quote (Курянин)
я написал письмо московскому начальству

молодец! А как - прямо у них или сам от себя? (хотелось бы узнать для себя на будущее - вдруг придётся)
 
КурянинДата: Воскресенье, 04.01.2009, 11:41 | Сообщение # 340
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
JIN, на е-мейл, из дома. Если интересно - dopserv@mvideo.ru . Описал проблему (навязывание допсервиса), в тот же или на следующий день мне ответили:

Quote
Уважаемый Сергей.
Приносим Вам свои извинения в связи с данным инцидентом.
Ваша претензия передана руководству магазина М.Видео в ТЦ "Манеж" для проведения внутреннего разбирательства и принятия мер по недопущению подобного в будущем.

и еще

Quote
Уважаемый Сергей.
Согласно условиям Программы Дополнительного Обслуживания, в течение 30 дней с момента покупки, Вы действительно имеете право вернуть Сертификат в тот магазин, в котором он был приобретен. Никаких проблем не возникнет. Это Ваше законное право.
Еще раз позвольте принести Вам свои извинения.


Сообщение отредактировал Курянин - Воскресенье, 04.01.2009, 11:42
 
СедойДата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:49 | Сообщение # 341
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
Про РЕТ лучше не впоминать. Я с ними ничего общего не имел. Во время друзья предупредили. Раньше они чудили сильно, сейчас не знаю, может, остепенились. Самое невинное, что там могли сделать, в новый комп поставить б/у комплектующие. Это самое невинное.

Не всё то золото, что блестит.
 
КурянинДата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:59 | Сообщение # 342
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
Седой, а еще в РЕТ я, помню, мышку покупал, я потратил ровно час. Вначале никто не хотел мне ее показать, потом ждал кассира, потом - когда гарантию выпишут, потом когда мышку отдадут. Не, ну их нафик. В Курске беру обычно комповое оборудование в Салоне 2116. С ними проблем почти не было. Говорю "почти", потому что была один раз ситуация, когда они отказывались менять сканер, потому что он не пошел на старом USB, потребовалось вмешательство ихнего директора, он сказал им "не вые..., отдайте ребятам деньги" :-)
 
запаснойДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:41 | Сообщение # 343
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
да, в РЕТе сервис хреновенький стал - есть возможность сравнивать: покупал свой комп 5 лет назад (в Воронеже, около "России" который), и ездил, как уже говорил, покупать знакомым года полтора назад (в Курск) и прошедшей осенью (в Ст. Оскол). Так вот если мне лично всё понравилось (я потом и фотик в РЕТе купил), то в курском РЕТе пришлось немного поспорить насчёт ОСи предустановленной, а в Старом Осколе в прямом смысле слова ходили искали менеджеров минут 5 - просили продать нам компьютер. Что касается 2116 - мне не нравится в последнее время выбор у них.

А вот страшилки про Техносилу, М-Видео, Эксперт, Евросеть и Шанс меня обошли стороной - в каждой сети покупал, и не одну вещь (2 стиралки, 2 микроволновки, миксеры, фены, утюги, газовую плиту, пылесос, эпилятор, а вот теперь фотик и телевизор smile - никаких проблем не возникало. Скорее всего, просто повезло. Предубеждение у меня только против Эльдорадо, да и то не за качество товара (утюг Браун покупали), а из-за "сервиса" - минут 40 точно покупку оформляли. Ещё столько же почти "помогали" выбрать.

Ездил же за покупками в Воронеж. Был в Сани, Сивме, РЕТе, Кей, М-Видео, Техносиле. В итоге взял телек со скидкой и фотик в М-Видео. Ничего не навязывали. Обошлось всё дешевле, чем в остальных магазинах. Щас тестирую девайсы - по окончании сообщу результаты.

Искал кресло компьютерное. Понравилось одно в РЕТе. По закону подлости это оказался единственный выставочный экземпляр, у которого кто-то стырил подлокотники smile


не забиваешь ты - забивают тебе

Сообщение отредактировал запасной - Воскресенье, 04.01.2009, 20:45
 
СедойДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:50 | Сообщение # 344
Гость из прошлого
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
А у РЕТа часто так бывает.
Quote (запасной)
По закону подлости это оказался единственный выставочный экземпляр, у которого кто-то стырил подлокотники


Не всё то золото, что блестит.
 
JINДата: Четверг, 08.01.2009, 01:32 | Сообщение # 345
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Ну а я сам 2116 предпочитаю. Косяков, вроде, не было, по цене тоже нормально. В РЕТе - дорого и сервис не очень. В Кентавре - выбора мало и, в основном, из морально устаревших комплектующих. Да и любят они "посоветовать". В ФИТе - дорого и выбор не очень.
 
Форум » Обсуждение предложенных вами тем » Обсуждение проблем насущных » Вопросы по компьютерам и програмному обеспечению
Поиск:

Copyright Neomax © 2008 - 2024
При перепечатке любых материалов ссылка на http://kshen.ucoz.ru/ обязательна!