Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
Синема, синема...
| |
запасной | Дата: Среда, 13.05.2009, 23:11 | Сообщение # 121 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
| Тогда посоветуй что-нибудь из многогранного... из того, что я могу посмотреть в Кшени - пойти и купить хотя бы... Например, "Внутреннюю империю" я ниасилил - грани, они разные бывают. Кстати, я и не претендую на звание развитого в художественном отношении зрителя. Мне много не нужно: вменяемый сценарий и добротная актёрская игра.
не забиваешь ты - забивают тебе
|
|
| |
Курянин | Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:57 | Сообщение # 122 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Offline
| запасной, насчет купить - я без понятия, хоть в Кшени, хоть в Курске. Я сейчас все качаю с торрентов. Хотя и купить можно, а почему Кшень, можно доехать до Курска или Воронежа. У нас, насколько я знаю, в "Пушкинском" выбор неплохой есть. "Внутренняя империя" - да, Линч навертел... вот, никак не соберусь второй раз фильм глянуть. Советовать что-то... я вообще кино мало смотрю в последнее время, ну например... вот, чисто для развития, фильмы Феллини, например, "Ночи Кабирии" или "Город Женщин".
|
|
| |
Neomax | Дата: Четверг, 14.05.2009, 08:27 | Сообщение # 123 |
Вне рангов
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| запасной, могу посоветовать посмотреть из такой подборки: Миссия Сиренити, "Дюна" и "Дети Дюны" по Ф.Герберту (которые идут > 3 часов каждый), Одиссей и 11:14 - это из старого...что смог вспомнить, а из нового мне понравились только Хранители и чуть меньше Люди Х 4. Эсли еще какие фильмы вспомню, то напишу.
Подпись отключена за неуплату! А что вы хотели? Кризис!
|
|
| |
JIN | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:13 | Сообщение # 124 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Сходил сегодня на Аватар 3D. Что могу сказать? В общем, фильм прикольный, съёмки очень красивые. Сюжет, конечно, не для Оскара, но выше среднего, особенно для любителей фантастики. Ну и, конечно, 3D. Раньше не доводилось таких фильмов смотреть. Лично мне понравилось, и даже очень. И не только мне - народ в зале в основном тоже в восторге. Кстати, в мировом прокате Аватар сейчас на втором месте за всю историю после Титаника режиссёра Джеймса Кэмерона. Кстати у Аватара он же и режиссёр и автор сценария.
|
|
| |
в_основе | Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:48 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| http://newsland.ru/News/Detail/id/451868/cat/16/ Добавлено (02.03.2010, 00:48) --------------------------------------------- массу фильмов пересмотрел за прошедшее время - что-то выделить? вряд ли... не, ну, вне всяких сомнений - Аватар, но тут и так всё понятно "Антихрист" фон Триера запомнился, да... Кстати, "На игре", как ни странно, мне понравился.
Сообщение отредактировал в_основе - Вторник, 02.03.2010, 00:51 |
|
| |
JIN | Дата: Среда, 03.03.2010, 21:37 | Сообщение # 126 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Я тоже много чего посмотрел. Вроде более-менее "Таинственная река", реж. Клинт Иствуд.
|
|
| |
Neomax | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:25 | Сообщение # 127 |
Вне рангов
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| в_основе, кстати уже вышел "На игре 2", народ качает. А из последних мне лично понравились "Пятница 12" и "О чем говорят мужчины". Последнее время на наши фильмы больше тянет, а то американцы замучили уже снимать полуфабрикаты по 1-3 страничному сценарию - смотреть скучно, хотя графика обычно хорошая.
Подпись отключена за неуплату! А что вы хотели? Кризис!
|
|
| |
в_основе | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:37 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| на игре 2 скачал ужо, смотреть, правда, неохота... а ОЧГМ - понравился вообще, мне щас Интерны нравятся, диалоги прикольные у них
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:50 | Сообщение # 129 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Интерны - это 5 баллов. Я до слез смеюсь. Хотя там доктор Быков напоминает чем-то доктора Хауса (кстати тоже неплохой сериал).
Сдохну, а жизнь проживу до конца!
|
|
| |
Корвин | Дата: Суббота, 01.05.2010, 06:39 | Сообщение # 130 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Посмотрел тут недавно фильм "Как я ездил на войну в Чечню" (ну или что-то вроде этого, в смысле названия) Я просто ржал)))
Как жаль, что не роняли вам на череп утюгов, скорблю о вас, как мало вы успели...
|
|
| |
JIN | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:27 | Сообщение # 131 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Quote (Neomax) Последнее время на наши фильмы больше тянет посмотри "Как я провёл этим летом" - охота отпадёт. А ещё посмотрел Железного человека-2. В духе 1-го. Кому понравился (иле не понравился) 1-й - так же отнесётся и ко 2-му.
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:42 | Сообщение # 132 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Посмотрел "Остров проклятых" Мартина Скорсезе. Не заметил как прошло два с лишним часа. Советую.
Сдохну, а жизнь проживу до конца!
|
|
| |
в_основе | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:50 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| фильм неплох, но сюжет не нов
|
|
| |
| |
| | |
|