| Меню сайта |
|
|
 |
| Форма входа |
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|
 | |  |
|
|
Ещё раз о футболе
| |
| запасной | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:43 | Сообщение # 436 |
 Местный
Статус: Offline
| Я в футболе вообще не разбираюсь, честно Седой, полностью согласен, рыба гниёт с головы (что подтверждает и пример Локо). Последний трофей был в 2003 году при Романцеве.Добавлено (24.03.2009, 20:43) --------------------------------------------- прошу прощения за много меня сегодня и за кросс-посты с другого форума но это последнее на сегодня не могу пройти мимо, т.к. очень в тему fablin - самый уважаемый мною аналитик, человек, непосредственно работающий в футболе и фантастически видящий игроков, их потенциал (вывод сделан мною на основе его ежегодных прогнозов на текущий сезон - уже три года сбывается один в один и по команде, и по персоналиям). (1434914) fablin 24.03.2009 16:58:17 У нас провал - полный , тотальный в российской составляющей команды . "Золотой" возраст для футболиста в районе 23-27 лет. Плюс должно быть минимум пару человек в районе тридцатника. Кто из спартачей по образованию этого возраста пылит сейчас в ПЛ? Кузьмин, Погребняк, Самедов, Сычев,Торбинский, Ребко, Шешуков, О. Иванов. Отчислены Тит и Алень, не возвращен Евсеев. О Тише не будем... Кого-то еще забыл наверняка. Неплохая командочка? Т.е. что же получается? У нас лучшая в стране школа и некому играть в команде в условиях лимита. Клуб не хочет (не может) сделать российский костяк . Нет терпения ни у игроков , ни у клуба ( в первую очередь ). У нас же до хрена талантов! В итоге на поле выходят по три-четыре человека в возрасте до 23 лет. А это, бля, нонсенс. Один, от силы два таких человека должно быть, не больше . Это говорит, как минимум, о том, что в клубе все эти годы не было: а) никакой стратегии развития; б) никакого вменяемого менеджмента. И никаким бюджетом и условиями для тренировок это не заменишь. Самое грустное во всей этой истории, что вообще не понятно как эту проблем